Рекламная или пиар-компания

Что же выбрать? Для начала надо разобраться, какие цели у вашей компании. На каком жизненном этапе находится ваша компания. Если вы начинающий, то лучше всего разрабатывать и пиар, и рекламу. Необходимые цели: узнавание, формирование отношения к продукту, лояльность и в конечном итоге потребление продукта.

Для этого требуется не только реклама, но и пиар. Так например, на этом сайте, вы можете найти то, что понадобится и для рекламы, и для пиара. Печатная продукция просто необходима. Для пиара – в информационных целях. Как же можно полюбить ваш продукт, если о нем не знаешь? Для этого нужно информировать целевую аудиторию. Листовки, календари, каталоги, открытки – множество других вариантов, позволяющих вам проинформировать о своей компании.

Будет ли это часть рекламной компании или пиар-компании? Вопрос достаточно спорный, зависит от того, как будут оформлена ваша печатная продукция. Кроме того, основное отличие пиара от рекламы в том, что он менее навязчив. Собственно, он как раз и вызывает привыкание и интерес, но имеет скрытые механизмы. Если реклама открыто говорит: купи – это круто, то пиар неизвестно как работает, но в один прекрасный день вы задумываетесь, а ведь крутой тот продукт. Так или иначе и то, и другое приводит к тому, что вы покупаете продукт.

Читайте также: раскрутка сайта

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был постоянным выбором некоей целевой аудитории, то вам необходим пиар. Именно он позволит вам добиться стабильных продаж, постоянных клиентов. А вот без рекламы не обойтись, если вы хотите рассказать о своем продукте. В особенности, если вы выпускаете новый товар.

Реклама и пиар могут стать частью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сложный маркетинговый план включает в себя набор технологий и методов маркетинга, рекламы и пиара. Сегодня они взаимодополняемы и если вы хотите завоевать свою часть рынка, то необходимы знания и работа по всем отраслям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *