Роль дизайнеров в текстильном проэктировании

Что имеют в виду производители мебельных тканей, когда говорят, что они создают собственные дизайны? Как правило, это не совсем так. Почти каждая уважающая себя фирма, имеет штатного дизайнера, который разрабатывает внутреннее направление дизайнов. Сюда входят прогнозы на ближайшее время, отслеживание трендов и использование собственной библиотеки вариаций пряжи, которую уже успела к этому времени наработать компания.

Безусловно, работа происходит в тесном сотрудничестве с технологами, производителями и менеджерами. На самом деле, такие коллекции не является «дизайнерскими», хотя, безусловно, имеют все признаки нового трендового продукта.

Воспользоваться услугами знаменитых дизайнеров, которые создают собственные тренды, как правило, очень дорого и не всегда финансово целесообразно. Обычно, между такими понятиями, как произведение искусства и успешный продукт большая пропасть. Но в случае, если тандем состоится, то в конечном итоге мы получим по-настоящему знаковую и ценную вещь.

Как раз такой случай имеется у сотрудничества компании Италвеллюти и дизайнера Лауры Галетти в 2006 году, что было своеобразным рождением нового тренда. Дизайнер имела целью создать коллекцию тканей на тему флористики, а именно цветов. Раскрыть эту тему она решила под углом разных культур и стилей. Так в свет вышло четыре коллекции. Тот самый цветок, но какие разные орнаменты, текстуры, сочетание, а также особое настроение!

Эта коллекция была второй, после успешного сотрудничества с одним из самых известных дизайнеров мира Марио Липпарини, но об этом в следующем материале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *