Стоит ли экономить на продвижении сайта?

Для развития бизнеса в Интернете, просто создать сайт – недостаточно. Чтобы получить прибыль – нужны клиенты. Для этого необходимо чтобы люди смогли найти ваш сайт. Следовательно, каждому сайту требуется продвижение, и с этой задачей сталкивается каждый владелец интернет-ресурса. Чтобы сайт приносил максимальную прибыль – требуется качественное продвижение сайта по всем правилам, которое даст устойчивый результат и принесет максимум прибыли, требует соответствующих финансовых вливаний.

Однако на рынке SEO-услуг имеется множество предложений, разнящихся как в ассортименте предлагаемых услуг, так и в коридоре цены. Это объясняется тем, что SEO-рынок подчиняется всем экономическим законам рынка, как и любой другой вид бизнеса, что предполагает наличие конкуренции. Быть конкурентоспособным за счет качества предоставляемых услуг могут далеко не все seo-компании, уж не говоря о фрилансерах, так как это требует существенных финансовых вливаний. Требуется наличие высококвалифицированных специалистов различных профилей, хорошего софта, профессиональной организации работы, потребуются расходы на рекламу. Поэтому многие пытаются быть конкурентоспособными за счет демпинга в ценовой политике, от чего существенно страдает качество продвижения, а результат всегда оказывается плачевным.

«Дешевое» продвижение условно можно разделить на две категории. В первом случае, услуги продвижения обойдутся действительно недорого, но результат будет нулевым относительно конвертации. Во втором варианте, изначально все кажется, очень дешево, из-за непрозрачности отношений. В результате же получается история, как в сказке «каша из топора», и бюджеты возрастают с каждым днем.

Качественное продвижение подразумевает не исключительно поисковое продвижение сайта, но и внутреннюю оптимизацию ресурса, и запуск контекстной и социальной рекламы. Для создания групп в соц. сетях, написания и размещения постов, статей и пресс-релизов изначально потребуются капиталовложения. Поэтому дешевые предложения услуг продвижения без предоплаты не включают в себя социальные методы раскрутки сайта.

Намного рентабельнее предпочесть прозрачное сотрудничество. Безусловно, при этом услуга продвижения не будет казаться сказочно дешевой и потребуется предоплата. Но зато, это гарантирует полный спектр качественных услуг по согласованию. Кроме того, при таком подходе есть возможность страхования рисков, и оплата идет только за результат. При взвешивании всех «за» и «против», относительно финансирования продвижения сайта, стоит помнить, что это не расходы, а вложение. Вложения в собственный бизнес, которые отобьются с лихвой, если не жадничать и не мелочиться.

Если не хватает средств на качественное продвижение, лучше его немного отсрочить, пока не соберется нужная сумма, или же взять кредит.

Если эти варианты не подходят и бюджет ограничен, рациональнее будет вложить его в контекстную рекламу. Этот вид рекламы позволит получить звонки реальных клиентов уже в первые дни продвижения, что соответственно принесет прибыль, которую в свою очередь можно будет вложить в полноформатное комплексное продвижение сайта.

Правило успешного бизнесмена гласит: что лучше не экономить, а зарабатывать. Каждый должен посвящать себя своему делу, тому, в чем он разбирается лучше всего и лучше других. И оптимизацию тоже лучше доверить профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *